?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Интернет-издание SMMPortal.ru оценило работу Почты России в социальных сетях.
russianpost
Интернет-издание SMM Portal оценило работу Почты России в социальных сетях. По мнению специалистов портала, присутствие федерального почтового оператора на открытых площадках становится все более эффективным и результативным.

Автор программы «SMM-ревизор» Павел Бесхитров отметил разнообразность контента, прямое и оперативное реагирование на вопросы пользователей.

«Я однозначно рекомендую другим компаниям обратить внимание на то, как ведет себя Почта России в социальных сетях. Сотрудники компании оперативно реагируют на вопросы пользователей и рекламации. По данным портала, средняя скорость реакции на обращения клиентов - 10-15 минут. Также стоит отметить современный и продуманный дизайн, а также значительное количество не рекламного, а содержательного контента», - отметил в своем обзоре Павел Бесхитров.

Данные материалы были размещены с разрешения авторов обзора: Павла Бесхитрова и Романа Сандаевского.