russianpost_lj (russianpost) wrote,
russianpost_lj
russianpost

Общаться с Почтой России on-line становится удобнее

На официальном сайте Почты России запущен дополнительный сервис – «онлайн-консультант». Сервис позволит нашим клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы. Оперативная обратная связь с клиентами поможет Почте России повысить эффективность собственных услуг за счет повышения информированности клиентов.

Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов, определить круг наиболее часто задаваемых вопросов и получить качественную обратную связь от потребителей.

Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным и приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам.
Консультант
Tags: Почта России, технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments